Брендинг, 59 работ


Брендинг – наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним.
Наше рекламное агентство занимается брендингом с 1995 года. За это время мы освоили все этапы: от нейминга – разработки словесного товарного знака – до вывода марки на рынок и дальнейшего превращения в полноценный бренд.

 
Из чего состоит процесс создания и продвижения бренда на рынок? Все начинается с исследований. На этом этапе мы совместно с клиентом находим ответы на множество вопросов – емкость рынка, поведение конкурентов, потребительские предпочтения и прочее. Анализируются рекламные стратегии существующих на рынке марок, ценовые политики, рекламные сообщения. Определяется целевая аудитория нашего продукта.
 
Следующие этапы включают в себя – разработку названия (если его еще нет), создание логотипа, фирменного стиля, разработку позиционирования (основного рекламного сообщения).
Каждый бренд – уникален. Поэтому и набор приемов и этапов всякий раз корректируется с учетом индивидуальных особенностей продукта, марки, потребительских предпочтений.
 
Здесь представлено более 100 из созданных нами марок. Некоторые из них были разработаны полностью нами, включая название, логтип, упаковку и запускающую рекламную кампанию, а для некоторых было разработано только название.




© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї