Стартовая кампания


Компания «Витта» запустила рекламную кампанию питьевой воды «Утренняя роса». Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала коммуникативную стратегию, в рамках которой был был снят анимационный видеоролик и разработаны POS-материалы (плакаты, промо-стойки, одежда промоутеров).

Марка \\\\\\"Утренняя роса» появилась в июле 2006 года, но комплексной рекламной кампании до сих пор не проводилось. Чистая питьевая вода «Утренняя роса» выпускается в бутылках емкостью 19, 1,5 и 0,5 литра. Продажи ведутся в основных супермаркетах города: «Крепость», «Лента», «Квартал», «Гигант». В ближайшем будущем вода появится на прилавках «Пятерочки» и «Столичного». Самый растущий сегмент потребителей питьевой воды - женщины 25-34 лет, для которых она является элементом здорового образа жизни.



НазваниеСтартовая кампания
КлиентVitta
Категориянапитки
СозданоАвгуст 2007


© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї