Ключевые фигуры

Валерий Ильич МЕЛЕХОВ

Родился в Новосибирске в 1956 году. Окончил физико-математическую школу №165 при НГУ, затем – физический факультет Новосибирского государственного университета (НГУ). Активный участник студенческого клуба физфака «Квант». Собственно «Квант» и клуб мехмата «Контора Братьев Дивановых» составили ядро команды КВН НГУ. Трижды чемпион КВН в составе команды КВН НГУ. В 1987-1988 гг. - капитан команды.

1982-85 гг. – аспирантура НГУ. 1986 г. – защитил диссертацию на тему «Органические катион-радикалы в неполярных средах» с присвоением ученой степени «кандидат физико-математических наук».

До 1992 г. – научный сотрудник Института химической кинетики и горения, Лаборатории быстропротекающих процессов.

В рекламном бизнесе – с 1992 года. В 1995 году стал первым президентом Городского объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН) – профессиональной ассоциации крупнейших операторов новосибирского рекламного рынка.

С 1999 года возглавляет московский офис Рекламной группы.

С момента основания (1999 год) и по настоящее время – президент Рекламной Федерации Регионов (РФР) – общественной организации, объединяющей крупнейшие нестоличные рекламные агентства и медиахолдинги России.

 

Александр Сергеевич ФИЛЮРИН

Родился в Красноярске в 1963 году. Окончил физико-математическую школу № 165 при НГУ, затем – механико-математический факультет НГУ. Активный участник студенческого клуба мехмата – «Контора Братьев Дивановых» (КБрД). Также трижды чемпион КВН в составе команды НГУ.

1984-87 гг. – аспирантура университета. Подготовил диссертацию по теме «Взаимные блокировки в параллельных процессах с синхронизацией». 1987-1989 гг – младший научный сотрудник Лаборатории теоретического программирования ВЦ СО АН СССР.

Первый опыт рекламы приобрел в 1991-1992 гг. в советско-американском СП «Диалог».

В настоящее время А. С. Филюрин возглавляет новосибирский офис Рекламной группы, продолжая сочетать административные функции с творческими. В июне 2000 года А. С. Филюрин защитил диссертацию на степень кандидата экономических наук по теме «Управление торговыми марками российских фирм-производителей». Это одна из первых в России научных работ по брендингу.

В 2007 году Александр Филюрин получил звание Академика Российской Академии Рекламы

А. С. Филюрин – автор многих статей, лекций и мастер-классов по проблемам рекламы и брендинга, член редколлегии журнала «Рекламные технологии».

С 2001 года А. С. Филюрин – президент ГОРН. По итогам 2002 года А. С. Филюрин стал обладателем премии «Медиа-менеджер года».

 



© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї