Миссия

Наши принципы

 
Наша главная задача – делать нестандартную, творческую и, в тоже время, эффективную рекламу, резко повышающую конкурентоспособность наших клиентов.
 
Принципы принятия управленческих решений:
 
Сотрудники. Мы должны создать для сотрудников условия, позволяющие им в максимальной степени выявить свой творческий потенциал. Мы делаем все, чтобы они работали в атмосфере доброжелательности, в комфортабельных условиях, получали достойное вознаграждение и удовольствие от работы. В сотрудниках мы ценим творческое начало, интеллигентность, образование, стремление к получению новых знаний, профессионализм, трудолюбие и чувство юмора.
 
Клиенты. Мы уважаем наших клиентов , но не стремимся во всем угождать им. Мы честны с нашими клиентами. Мы предлагаем им те маркетинговые решения, которые, с нашей точки зрения, оптимальны для них, даже если это в краткосрочном плане невыгодно для нашей компании. Нам нужны не быстрые заработки, а лояльные клиенты. Мы придерживаемся медицинского правила «не навреди» и, если это правило может быть нарушено, готовы отказаться от заказа.
 
Общество. Наши рекламные работы должны приносить пользу не только тем, кто их заказал, но и всем, кто их видит или слышит. Они должны делать окружающую жизнь красивее, интереснее, веселее. Понимая роль рекламы как элемента массовой культуры, мы сознаем свою ответственность перед русским языком и российскими культурными ценностями. Делая рекламу, мы участвуем в развитии инфраструктуры российского бизнеса и, в конечном итоге, способствуем превращению России в экономически развитую демократическую страну.
 
Компания. Мы создаем эффективно работающую компанию, которая обеспечивала бы стабильный заработок сотрудникам и регулярный доход акционерам. Мы создаем долгоживущую компанию, работники которой могут быть уверены в своем будущем, клиенты которой могут рассчитывать на долгосрочное сотрудничество. Одна из важнейших задач руководителей компании – подбор и воспитание преемников, способных со временем сменить их на посту и достичь еще более выдающихся успехов в выполнении миссии.
 
Комментарий от Филюрина
 
Как правило, до странички с миссией добираются лишь те посетители сайта, которые пишут миссию для своей компании. Если вы принадлежите к их числу, вам помогут наши советы на эту тему.
 
1. Большинство сложностей с разработкой миссии компании возникает потому, что никто толком не может объяснить, что же это такое. Хорошее определение дано в книге Джима Коллинза и Джерри Порраса «Построенные навечно». Миссия компании (в книге она называется предназначением) – это главная ее задача помимо, разумеется, зарабатывания денег.
 
2. Соответственно, ценности – это основные организационные принципы компании, критерии принятия решений. Свод ценностей компании создается ее основателями/руководителями и предназначен в первую очередь управленцам высшего и среднего звена компании, он дает им твердую основу для принятия решений в проблемных ситуациях.
 
3. Разрабатывая ценности и миссию своей компании, делайте это абсолютно искренне. Делайте это без оглядки на рядовой персонал, общественность, журналистов, коллег по цеху, конкурентов, консультантов. Делайте это только для себя. Удачи вам.


© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї