О нас

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» включает в себя полносервисное рекламное агентство полного цикла с офисами в Новосибирске и Москве. Рекламное агентство основано в 1992 году Валерием Мелеховым и Александром Филюриным и в настоящее время оказывает клиентам весь спектр рекламных услуг – от разработки коммуникативной стратегии до проведения рекламных кампаний любой сложности.

Мы считаем нашей главной задачей создание нестандартной, творческой и, в то же время, эффективной рекламы,
резко повышающей
конкурентоспособность наших клиентов.

Подробнее о наших принципах и миссии


Новосибирск
+7 383 211-91-80,
m-f@m-f.ru


Москва
+7 495 645-68-72,
moskva@m-f.ru

Наши проекты



Консультационное бюро по регистрации товарных знаков: продажа, покупка, регистрация словесных, изобразительных и комбинированных товарных знаков. Консультации правоведов и маркетологов по вопросам нейминга, брендинга, развитию брендов.





Национальный фестиваль рекламы в центре России. Антология креативной рекламы с 1997 года. Все виды и жанры российской и русскоязычной рекламы ежегодно весной в Новосибирске.

 

  

Маркетинговые исследования конкурентных потребительских рынков Сибири и Дальнего Востока. Фокус-группы, исследования рынков, телефонные опросы, аналитика. Социологические исследования в городах Сибири.

 

Наши партнеры

 

Независимый интернет-портал «Все Тренинги .ру» посвящён бизнес-образованию в Новосибирске. Здесь вы найдёте описание открытых семинаров, бизнес-тренингов, курсов и конференций; тренинговых компаний и центров; резюме тренеров.
 



E-generator - лидирующая служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки.
Нужно просто зарегистрироваться на E-generator.ru в качестве заказчика или автора. Заказчики размещают на сайте свои творческие задания, а авторы предлагают свои варианты решения.ִ

 



Городское Объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) существует с 1995 года. В нем собрались компании, давно и уверенно работающие на рекламном рынке, сознающие свою ответственность за состояние этого рынка, придерживающиеся принципов этичного ведения бизнеса.

Публикации

Экономичное видео08.10.2007

Экономичное видео

Телевидение является основным средством для достижения широкой аудитории, если рекламодателю нужно вывести новый бренд или увеличить долю рынка. Но что делать амбициозному региональному или местному производителю, объективно не располагающему средствами, достаточными для съемки дорогого ролика? Как снять качественный рекламный видеоролик в условиях ограниченного бюджета? Столица или провинция?


Саммит брэндов-лидеров-200625.05.2007

Саммит брэндов-лидеров-2006

Конференция «Саммит Брэндов-Лидеров» проводится компанией «МастерБрэнд» с 2003 года. То есть в ноябре этого года прошла в четвертый раз.

Саммитом она стала в те времена, когда Россию, наконец, признали достойной войти в компанию Большой восьмерки. И любое мало-мальски серьезное мероприятие стало модно называть саммитом. А до 2003 года аж с 1998 мероприятие существовало просто как конференция «Создание и продвижение брэндов в России». За истекшие 9 лет я побывал на 5 или 6 этих конференциях.

Конференция "Как, зачем и нужно ли тестировать рекламу"15.04.2006

Конференция "Как, зачем и нужно ли тестировать рекламу"

Конференция была организована Клубом Арт-директоров России (ADCR) и прошла 30 марта 2006 года в Особняке со Львами.

Ребрендинг "Сибири"05.04.2006

Ребрендинг "Сибири"

Слетав недавно в Москву, я своими глазами увидел, что ребрендинг авиакомпании «Сибирь» идет полным ходом. По крайней мере, в части колористики. Сине-голубое активно вытесняется зеленым и темно-зеленым.

Корпоративный праздник: от сценария до воплощения08.10.2005

Корпоративный праздник: от сценария до воплощения

В этой статье я хочу поделиться набором нехитрых, но действенных рецептов организации корпоративных праздников и массовых мероприятий. Свои тезисы я буду иллюстрировать примерами из опыта нашего агентства.

Жизнь на Миссисипи. Американская глубинка глазами русского рекламиста. 25.12.2004

Жизнь на Миссисипи. Американская глубинка глазами русского рекламиста.

Америка есть. В этом я убедился лично, когда 15 октября с группой российских рекламистов прибыл на двухнедельную стажировку в Мемфис, штат Теннеси, США.

Расширение бренда08.10.2003

Расширение бренда

(Доклад на региональной конференции «Дегустация инноваций», Новосибирск, май 2007)

Расширение бренда — довольно рискованная вещь. Помимо традиционных минусов этой стратегии, есть еще целый ряд нюансов.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ. Свод неформальных требований к сотрудникам01.01.2001

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ. Свод неформальных требований к сотрудникам

Александр Филюрин, "Реклама и Жизнь", 2001, № 1

Проходимость — почти медицинский термин для почти клинических случаев. Российские региональные особенности брэндинга10.07.2000

Проходимость — почти медицинский термин для почти клинических случаев. Российские региональные особенности брэндинга

Известно, что брэндинг — это наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним. Однако применительно к России сегодня существует брэндинг и брэндинг.

Брендинг и маркетинг — почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брэндинга19.05.2000

Брендинг и маркетинг — почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брэндинга

Определимся в терминах

Прежде чем начать разговор о том, какие же различия существуют между брендинговым и маркетинговым подходом к проблемам конкуренции в условиях заполняемого российского товарного рынка, следует ввести понятийный аппарат для такого явления как брендинг (брендбилдинг).

Диссертация к.э.н. А.С. Филюрина 19.05.2000

Диссертация к.э.н. А.С. Филюрина

"Управление торговыми марками российских фирм-производителей "

Как вы марку назовете: Три составляющих словесного товарного знака19.05.1999

Как вы марку назовете: Три составляющих словесного товарного знака

Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель.

© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї