Коровка из Кореновки против Быка Суррогата


Московский офис РГ «Мелехов и Филюрин» выпустил в свет очередной ролик рекламного сериала о приключениях Коровки из Кореновки. Одноименная марка молочной продукции («Коровка из Кореновки») является одним из наиболее известных «молочных» брендов на юге России.

Перед агентством стояла задача «подчеркнуть натуральность цельномолочной продукции «Коровка из Кореновки» через короткие сроки годности». Учитывая это обстоятельство, действие нового ролика происходит на кубанской ярмарке, где развернулась невидимая борьба за потребителя между натуральными продуктами «Коровка из Кореновки» и продуктами с сомнительными добавками от Быка Суррогата.

У Быка Суррогата есть явное преимущество – его продукция хранится почти год! Что противопоставит ему Коровка из Кореновки? Какое молоко выберет потребитель? Об этом можно узнать, посмотрев новую серию под названием «Ярмарка».

Первый флайт ролика «Ярмарка» уже прошел в эфире Южного Федерального округа РФ. Ролик демонстрируется в двух вариантах: хронометражем 30 и 20 секунд.

 

Состав творческой группы:

Компания: "Кореновский молочно-консервный комбинат"

Директор по стратегическому маркетингу и управлению брендами: Николай Виданов

Агентство: Мелехов и Филюрин | Москва

Творческий директор: Валерий Мелехов

Автор сценария: Мелехов и Филюрин | Москва

Руководитель проекта: Шильцева Елена

Производство: студия мультипликации Голубкова

Режиссер: Константин Голубков


© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї