Коровка из Кореновки – звезда ток-шоу


Приключения Коровки из Кореновки продолжаются. Новая серия рекламного сериала «Коровка из Кореновки» для одного из самых известных молочных брендов юга России произведена московским офисом РГ «Мелехов и Филюрин» в сотрудничестве со студией мультипликации Константина Голубкова.

По замыслу клиента, ролик должен не только информировать целевую аудиторию о том, что сгущенное молоко «Коровка из Кореновки» делается из цельного живого (не сухого) кубанского молока строго по ГОСТ, но и привлекать внимание к категории сгущенного молокам в целом.

 

 

 

Именно поэтому в новой серии под названием «Телешоу» Коровку пригласили на телевидение! Теперь она – приглашенная звезда популярного ток-шоу «Пусть едят!». В центре обсуждения – необыкновенная натуральность сгущенного молока от Коровки. У ведущего и участников много вопросов, на которые в финале ролика отвечает само … сгущенное молоко.

Ролик изготовлен в двух вариантах: хронометражем 30 и 20 секунд. Первый флайт размещения ролика «Телешоу» уже прошел в эфире Южного Федерального округа РФ.

Состав творческой группы:

Компания: "Кореновский молочно-консервный комбинат"

Директор по стратегическому маркетингу и управлению брендами: Николай Виданов

Агентство: Мелехов и Филюрин | Москва

Творческий директор: Валерий Мелехов

Автор сценария: Мелехов и Филюрин | Москва

Руководитель проекта: Шильцева Елена

Производство: студия мультипликации Голубкова

Режиссер: Константин Голубков


© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї