Фирменный стиль и сувениры для Биотехнопарка «Кольцово»


Мы решили, что фирменный стиль для высокотехнологического комплекса должен в первую очередь вызывать ассоциации с биотехнологиями.

Биотехнопарк строится под Новосибирском в поселке Кольцово. По планам Биотехнопарк войдет в формируемый биотехнологический кластер  и к 2015 году будет объединять  до полусотни фармацевтических компаний.  Для города это хороший шанс наладить на территории высококонкурентное производство и собрать в качестве партнеров другие крупные фармацевтические и биотехнологические компании.

 

Фасад главного здания будущего Биотехнопарка

 

 

Нами было предложено несколько вариантов логотипов.

 

 

Заказчик выбрал знак, который не имеет в своей основе изображения конкретного микроорганизма или молекулы. Он представляет собой собирательный образ, символизирующий различные биохимические процессы. С одной стороны, он чем-то похож на некристаллическую решетку, с другой стороны, напоминает схемы органических соединений из учебных пособий. С третьей стороны, повторяет живые клетки в момент деления. Кстати, в процессе разработки знак получил неформальное название «две амёбы».

Шрифтовая часть логотипа имеет оригинальное, специально спроектированное очертание, сочетающее в себе техническую современность, живую, «биологическую» мягкость, а также специфические элементы, повторяющие графику изобразительной части.

Цветовое решение отталкивается от цвета живой молодой зелени (водоросли, биология), который поддерживается более массивным бирюзовым,  ассоциирующимся с водой (тоже жизнь) и олицетворяющим техническую составляющую проекта. Вместе они образуют гармоничную цветовую пару.
 
 
 

 

 

 

Знак  спроектирован как объект, имеющий физически возможное (трехмерное) воплощение. Это позволяет использовать его в качестве акцента при проектировании интерьеров и внешних пространств.

 

 

 

 

 

Также мы разработали оформление для деловой документации (бланки, папка, визитки), модули для печатной рекламы, идентификаторы и всевозможные элементы навигации: указатели и таблички внутри и снаружи здания.

 

 

 

 

Помимо фирменного стиля необходимо было разработать идею креативной сувенирной продукции. Мы придумали 17 вариантов идей для сувениров.

 

 

 

 

К реализации клиент выбрал семь: ручки, халаты, таблетницы, медицинские перчатки, флешки и компьютерные мыши, а также самогонные аппараты.

 

Микродистиллятор «Самогонный аппарат».

 

 

Творческая группа:

Дизайнер: Михаил Угожаев
Менеджер: Валентина Зебницкая

Идея сувенирной продукции:
Сергей Бирюков, Владимир Сергеев, Александр Филюрин

 


© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї