РГ «Мелехов и Филюрин» для коттеджного поселка «Серебряный ключ»


РГ «Мелехов и Филюрин» разработала рекламную кампанию для коттеджного поселка «Серебряный ключ» группы компаний «ЭР-Сити» в Перми.

В рамках работы над рекламной кампанией РГ «Мелехов и Филюрин» разработала коммуникативную стратегию, буклет и биллборды для поселка «Серебряный ключ».

Анализ конкурентной среды показал, что рынок коттеджного строительства Перми насыщен предложениями различных строительных компаний. Но чаще всего застройщики формулируют рекламные сообщения на основе общих характеристик: комфорт, удобство, удачное расположение, качество застройки и архитектуры, престиж, инвестиции в будущее и т.д. Эти характеристики на современном этапе коттеджного строительства являются обязательными, поэтому не могут служить основой для позиционирования. В силу данных особенностей рынка основной линией позиционирования была выбрана идея «Первый по-настоящему благоустроенный поселок». «Серебряный ключ» — это коттеджный поселок с развитой инфраструктурой. Проект включает в себя строительство детского сада, медицинского пункта, аптеки, магазина, кафе, парикмахерской, тренажерного зала, бильярда, гостевой автостоянки, автомойки, парково-прогулочной зоны, спортивных и детских площадок, а также ветеринарного пункта для домашних питомцев. 
 
В подкрепление ключевого сообщения «Первый по-настоящему благоустроенный поселок» рекламной группой была разработана серия щитов «Свой медпункт», «Свой магазин», «Свой детский сад».
 
 
 
Творческая группа:
Стратегия: Новикова С.
Идея: Сергеев В., Вобликов Н.
Дизайн: Поздеев С., Хананов В., Алексеев П.
Менеджер проекта: Ивлева М.
    Fatal error: Cannot use object of type DB_Error as array in /var/www/apache/m-f.ru/www/tplc/%%3E^3E2^3E290434%%news-single.tpl.php on line 59