«Коровка из Кореновки» — самая душевная


Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала рекламную кампанию для известной на молочном рынке Южного Федерального округа марки «Коровка из Кореновки». Слоган кампании: «Коровка из Кореновки. Душевно и легко дает нам молоко!».

В рамках проекта были созданы два мультипликационных ролика: «Ученые» и «Дед Мороз» хронометражем 30 и 15 секунд соответственно, в которых представлены «героиня» марки и ее продукция в новой упаковке. 

Создавая эти рекламные фильмы, участники творческой группы сделали все, чтобы «Коровка из Кореновки» и другие персонажи несли в себе доброту, душевное тепло, веселье и юмор, а фоны и музыкальное оформление передавали незабываемую атмосферу Кубани.
 
Продолжение следует.
 
Код для вставки на сайт или в блог
 
Код для вставки на сайт или в блог
 
Состав творческой группы:
 
Компания: «Кореновский молочно-консервный комбинат»
Бренд-менеджер: Николай Виданов
 
Агентство: РГ «Мелехов и Филюрин», московский офис
Директор: Валерий Мелехов
Творческий директор: Сергей Золочевский
Производство: студия Константина Голубкова
    Fatal error: Cannot use object of type DB_Error as array in /var/www/apache/m-f.ru/www/tplc/%%3E^3E2^3E290434%%news-single.tpl.php on line 59