Живое молоко от Коровки из Кореновки


В Краснодарском крае и Ставропольском крае вышел в эфир очередной (уже третий по счету) мультипликационный рекламный ролик для молочных продуктов «Коровка из Кореновки».

Новая работа Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» выполнена в рамках общего позиционирования марки «Коровка из Кореновки – душевное молоко».  Рассказывая об отличии пастеризованного молока от стерилизованного или изготовленного на основе сухого молока, фильм обращает внимание на то, что молоко «Коровка из Кореновки» не только «душевное», но и «живое».

Увидеть историю под названием «Живое молоко» можно в двух вариантах – хронометражем 30 и 20 секунд.
 
Код для вставки на сайт или в блог
 
Состав творческой группы:
 
Компания: «Кореновский молочно-консервный комбинат»
Бренд-менеджер: Николай Виданов
 
Агентство: «Мелехов и Филюрин» Москва
Творческий директор: Сергей Золочевский
Автор сценария: «Мелехов и Филюрин» Москва
Менеджер проекта: Олеся Гладкая
 
Производство: студия Константина Голубкова
Режиссер: Константин Голубков

 


© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї