У "Россиянки" новые формы


Растительное масло «Россиянка» - первое фасованное масло в России, москвичи уже более 30 лет знакомы с этой торговой маркой. Марки-долгожители, как правило, сталкиваются с проблемой устаревания дизайна. Меняются представления и вкусы потребителей, меняется сам рынок. Потребность в изменении упаковки подтвердили и результаты исследования, проведенные в начале 2008 года: потребителям хотелось увидеть более современную, яркую и удобную бутылку.

Холдинг «Солнечные продукты», которому принадлежит торговая марка «Россиянка», принял решение о рестайлинге упаковки. Рестайлинг коснулся, как формы бутылки, она стала более удобной за счет появления «талии», так и самой этикетки. Задача агентства заключалась, с одной стороны, в том, что этикетка должна напоминать знакомую марку, а, с другой стороны, быть более современной, отвечающей новым требованиям времени.

© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї