Оскорбившийся «Форбс»


Комментарий от Филюрина

Журнал «Форбс» сделал подборку из «шести самых оскорбительных для потребителя рекламных кампаний» на российском рынке. Коллекция, вопреки названию, у них получилась безобидная, я бы даже сказал, беззубая. Неудивительно, что в нее попала наша совершенно нейтральная реклама для магазина «Ноутбум». Не думаю, что она очень смешная, но предложение доносит наглядно и, по словам очевидцев, работала хорошо.

 

 

Вообще-то, население у нас в стране мыслит очень по-пуритански. При советской власти, как известно, «секса не было». Бабки у нас ворчливы, чиновники трусливы. Но отборщики из «Форбса» меня сильно удивили. Подумать только! «Финансовая корпорация сравнивает своих будущих клиентов с сельдями в банке!» Да-да, конечно, это нанесет разрушительный удар по хрупкой нервной системе нашего чувствительного потребителя!

 


Такое ощущение, что в русской редакции американского капиталистического журнала исключительно барышни из Смольного института работают  или отставные старушки из отдела культуры облсовпрофа. От грубой фразы «Вы у нас получите!» они приходят в полуобморочное состояние и начинают нюхать нашатырь.

 


 

 

Дорогие журналисты из «Форбса» и, в частности, составительница этой унылой подборки  Анастасия Жохова! В следующий раз ищите больше и копайте глубже. В России встречается иногда по-настоящему провокационная реклама. Например у «Коммерсанта» или у «Эсквайра».

Кстати, неплохие издания. Рекомендую иногда почитывать. Про рекламу неплохо пишут, со знанием дела.

И еще. Если вы когда-нибудь наткнетесь на наружную рекламу для «Ноутбума», не берите их, пожалуйста, в свою «оскорбительную» коллекцию. Они, конечно, позабористей, чем «получи в ухо», но на оскорбление тоже не тянут. Так, дурацкая молодежная шутка на грани. Не очень приличная, но никто и не оскорбился. Хотя за вас, барышни, не поручусь.

 


 

 


  • 27.07.2010 г. в 16:18 Анастасия Жохова
    Здравствуйте, уважаемый Александр.
    Очень любезно с вашей стороны, что заметили статью. Мне правда не очень понятны ваши переживания. Текст ваш выглядит так, будто вы принижаете достоинства своей же работы, и зачем не очень понятно. Может это такой вид кокетства? А про Смольный это вы симпатично ввернули. Обязательно напишу что-нибудь очень мужское. Между тем собирать материал для заметки, признаюсь, было приятно. Ну а с коллегами из "Коммерсанта" куда уж нам тягаться!
    Будете в Москве, заглядывайте к нам. Дадим понюхать нашего отборного нашатыря!

    Настя
© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї