От ремонта не смыться. Даже на южный полюс


Все строители делятся на две группы: профессионалов, которые работают за деньги «на объектах», и любителей, которые делают ремонт у себя в квартире или на даче.

Профессионалы работают круглый год, и им до рекламы строительных гипермаркетов дела нет. А вот у любителей строительный сезон начинается летом: обои наклеить, потолок покрасить-подшпаклевать, балкон вагонкой обшить – ну да вы и сами все знаете, не раз делали. Рекламная кампания гипермаркета «Южный», в три этапа проводимая этим летом, рассчитана именно на таких строителей-любителей. Как и раньше, в рекламе главный персонаж — пингвин.

Дизайн: Павел Алексеев

Идея: Творческий отдел РГ «Мелехов и Филюрин»


© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї