Александр Филюрин принял участие в работе жюри белорусского конкурса «Бренд года»


В январе 2011 года в Минске прошел ежегодный конкурс «Бренд года 2010», в котором участвовали белорусские компании. Цель конкурса – стимулировать местных производителей к разработке и реализации новых маркетинговых программ и к увеличению экспорта на российский рынок.

 

В работе международного жюри принял участие директор новосибирского офиса Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Сергеевич Филюрин: «Мы изучили 43 кейса, представленных на конкурс различными белорусскими предприятиями. Внутренний белорусский рынок очень мал, в стране всего 10 миллионов жителей, и видно, что все предприятия ориентированы на экспорт. Очень сильна молочная промышленность, производство мебели, легкопром (флагман  – компания «Милавица»), активно развивается туристическая сфера.  

Вручая приз туристическому комплексу «Беловежская пуща» я поздравил их с тем, что они не постеснялись и «приватизировали» Деда Мороза. Раньше я думал, что он живет в Великом Устюге, а теперь узнал, что еще и у них в Беловежской Пуще. Этот несложный маркетинговый ход привел к увеличению выручки в два раза.
 
Неплохо было бы опыт проведения такого конкурса применить и в Новосибирской области, она тоже нуждается в стимулировании межрегионального экспорта
 

 

Фотографии: Юлия фон Мацкевич, Александр Филюрин


© Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», 2008
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99
тел.: (383) 211-91-80, www.m-f.ru
їїїїїї.їїїїїїї